phone Тел.:   +7(495) 500-22-73
mail E-mail: info@colorchem.ru
Есть вопросы?
Спросите у нас
Войти Зарегистрироваться
товаров на
Виды тротуарной плитки и способы ее кладки

Способы укладки дорожной и тротуарной плитки

Наиболее оптимальными в своем разнообразии схем укладки представляет собой – «брусчатка» – плитка прямоугольной формы, размерами 200-100 мм. Самыми распространенными схемами укладки являются – «столбик», «кирпичная кладка», «елочка». Главные их отличия от других способов в простоте процесса укладки и наиболее подходящего выбора как для нешироких дорожек. В то же время, схема предполагающие попарное расположение брусков, хоть и смотрятся лучшим образом, однако требуют схематической предварительной прорисовки, в данном случае, лучшим вариантом будет укладка в двух и более цветах. Чаще всего, данный способ применяют для вариантов укладки квадратом – то есть стоянки, большие площадки. При укладке брусчатка«волны» вполне можно руководствоваться теми же соображениями, что и по «брусчатке».

Что касается сроков службы тротуарной плитки, то тут все достаточно оптимистично, тротуарная плитка может служить достаточно продолжительное время, хотя в значительной степени все зависит от предварительно проведенных работ, многие специалисты вам скажут, что можно сэкономить на самой плитке, однако экономить на укладке не стоит, вне зависимости от того, укладывается плитка на песок, раствор, основанием будет служить прокладка из щебня с песком, иногда, для усиления основания, используется бетонная стяжка.

Тротуарную плитку укладывают чаще всего на щебеночное, песчаное или же бетонное основание, толщина основания и материал зависит в первую очередь от эксплуатационных условий, а толщина плит определяется непосредственно проектом строительства.
При покупке тротуарной плитки, не стоит забывать, что какая-то часть станет отходами при обрезке, так количество отходов напрямую зависит не только от размеров и формы поверхности, но и непосредственно от способа укладки (к примеру, при параллельной обрезке отходов меньше чем при параллельной).

Отметим, что при подгонке плитке, лучшим вариантом ее раскалывать, то есть с помощью болгарки с дисками по камню, надрезать, а потом раскалывать. Причина достаточно проста, при резке выделяется огромное количество пыли, поэтому и рекомендуется только надрезать плитку.

По поводу нагрузки, тротуарная плитка, уложенная на сухую смесь (песок) или на раствор, основанием которого служит щебеночная подушка, отлично выдерживает вес легкового автомобиля, при использовании бетонного основания или усиленной подушки, плитка выдерживает вес грузового автотранспорта груженого, к примеру, различными нефтепродуктами – соляркой, дизтопливом. Сегодня, дизельное топливо представляет собой наиболее распространённый способ удешевить расходы по своему автотранспорту.

Что касается тротуарной плитки, то тут главное о чем не стоит забывать – это то, что срок службы плитки зависит исключительно от подготовленного основания. Как итог, можно подвести, что качественная плитка, имеющая, при необходимости дренажный подвод, с качественным основанием, имеющая в своем основании необходимые противоморозные добавки и пластификаторы для набора прочности  и т.д., прослужит вам 20 и более лет без потери своей внешней презентабельности

Почему КолорХим?
Имея большой опыт работы в области поставок пигментов и добавок к цементу и, являясь партнерами многих известных производственных и научно-технических компаний, предлагаем Вам рекомендации по применению пигментов в производстве изделий из цементно-песчаных композиций (тротуарная и фасадная плитка, строительные смеси), для окрашивания силикатного кирпича, наливных полов, штукатурки, и других строительных материалов.
© ООО «КолорХим»